Вот так вот просто я снова зашла в свой старый блог и удалила всё, что раньше тут написала. Никакого сожаления. Более того, я считаю, что это правильное решение. Всё, что там было написано, потеряло свою актуальность. Сейчас мне хочется как-то возобновить этот блог, но я не представляю как. Писать я лучше не стала. В жизни ничего интересного не происходит. Но при этом дикое желание намудрить здесь что-нибудь этакого... Я задумалась о том, что можно писать на английском. Но нужно ли это кому? А вообще зачем думать о ком-то? Может просто писать для себя самой? Для саморазвития? Для самоанализа? Как много вопросов... И так мало пока ответов...
Мысли обычной девушки
Здесь я буду делиться своими мыслями,впечатлениями о книгах,фильмах,музыке..в общем,буду делиться всем,что не оставило меня равнодушной.